Инсвейл

Объявление



Солнечный День, теплые лучи солнца греют весь город.

Прошло какое-то время, с момент смерти главного оборотня остальные ликантропы уничтожались с огромной скоростью. Множество людей заняты самыми разными делами. Часть людей хоронят мертвых, часть ремонтируют разрушенные здания. А вот в темной мечети намечается праздник.









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инсвейл » Квестовый раздел » Бессмертные НПС


Бессмертные НПС

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Определенный набор НПС который будет путешествовать по всему городу, периодически встречаясь то одному то другому персонажу. Встреча с ними скорее событие нежели бой. Как только вы встретитесь с одним из этих персонажей, в своем посту бросайте кубик и сравните с результатом на таблице того или иного НПС который вам встретился. В зависимости от результата вас ждут последующие действия.
То  как ходят эти НПС, чисто на рассмотрения Администрации. Эти НПС могут встретиться любому игроку, или просто появиться в зонах без единого игрока. Будьте внимательны.

0

2

Вульфа - Потерянная душа

http://www.scorp12on.narod.ru/images-6/fantasy_girls_2928.jpg

Вульфа - Потерянная душа призванная обрядом группой неизвестных магов. Среди обычных людей, часто воспринимается как призрак некоего воина. В то время как те кто сведущ в легендах и религиозных писаниях, знают Вульфу как вечного скитальца. Теоретически способна дать ответ на любой вопрос а возможно получить даже большее чем ответ. Но так же возможно, получить ужасную кару или проклятье, точно определить как распределяет Вульфа свои дары и проклятья невозможно понять.
Так как Вульфа из мира мертвых, ее присутствие влияет на местность вокруг нее. Пространство вокруг скитальца медленно источается, что позволяет духам мира мертвых просачиваться в мир живых. Что повлекло за собой поднятие нежити.

Таблица 1к100

1-15 - На вас нападает монстр НЕЖИТЬ.
Из мира мертвых прошел духовная нечисть, заставив подняться нежить. Вульфа вас даже не заметила, лишь прошла дальше не останавливаясь. Пока Вульфа исчезает в дали нежить, нападает на вас.

16-30 - Вы прокляты.
Возможно скиталец вас заметила, но решила не обращать на вас своего внимания. Вы ей не интересы, что пагубно сказывается на вас от соприкосновения с ее аурой.

31-45 - Ничего не произошло.
Вульфа прошла дальше не обротя на вас своего внимания. Возможно она вас просто не увидела, или не хотела увидеть.

46-50 - Поболтайте с Вульфой, задержавшись на несколько постов. Можно задать ей любой вопрос и получить правдивый ответ.
Вульфа вас заметила, утомившись в своей вечной дороге скиталец решает немного отдохнуть. Заметив вас она заинтересовалась и подходит к вам, что бы немного поболтать.

51-65 - Выберете любой предмет на свой выбор. Ценой не больше чем 50 шкрон.
Вульфа куда-то очень спешит. Она несется вперед, не смотря на вас или кого-то еще. В спешке она роняет какую-то вещь, совершенно того не замечая, и исчезает в дали.

66- 80 - Благословение Смерти. Ваше оружие получает атаку силой Тьмы.
Вульфе очень приглянулось ваше оружие. Подобная вещь вполне способна отнимать жизни, но что бы сделать его еще сильнее Вульфа целует его даруя свое "Благословение".

81-95 - Изучите 1 заклинание/способность или навык бесплатно на ваш выбор.
Похоже ваша компания пришлась по Вульфе по душе, В благодарность она вас кои-чему научит.

96-100 - Выберете любой пункт из таблицы какой захотите. При этом Вульфа с радостью исполнит одну вашу просьбу.
Вы приглянулись Вульфе. Настолько что она даже готова переспать с вами.

+1

3

Этерас - Персонаж Убит

Убита

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1244892242_oborotni015.jpg

Этерас - древний оборотень, с повышенной сопротивляемостью к серебру. Этерас по своему характеру одинокий волк, все же иногда стадный инстинкт берет свое и она обращает людей в оборотней. Но такие порывы редки и внезапны, поэтому созданные ею оборотни предоставляются самим себе. Так как Этерес является древним оборотнем, еще выходцем из клана обращенных в оборотней, ее невозможно исцелить от ликантропии. Трудно сказать, доминирует ли сейчас в ней зверь или человек, а возможно она нашла золотую середину. Но во всяком случае, Этерас ни разу не разговаривала с людьми в городе. Возможно потому что считает что все люди ее добыча, а может просто ей не о чем с ними говорить. А может она вообще не способна к человеческой речи.

Таблица 1к100

1-20 - Вы потеряли 20 пунктов жизни. Вы подхватили ликантропию, теперь вы оборотень.
Этерас укусила вас, оставив глубокие следы зубов на теле. Слюна вошедшая в рану переносит ликантропию. Рана скоро заживет, но проклятье оборотня останется.

21-40 - Вы получили урон 200 пунктов жизни.
Этерас по своей природе хищник, и будет нападать на потенциальных жертв и врагов.

41-60 - Ничего не произошло
Едва только заметив вас, Этерас сбежала в неопределенном направлении.

61-80 - Вы были изнасилованы, но получили запах оборотня Теперь монстры "Нежить" на вас не нападает.
Зачатие:40
Этерас почувствовала в вас самку, основной инстинкт размножения берет свое.

81-100 - Все монстры и игроки в данной и соседних локациях получают урон 500 жизни. Если у какого-либо игрока есть оружие из алхимического серебра или имеет болезнь ликантропию, он избегает урона.
Этерс впадает в бешенство кровавой охоты, как если бы на небе была кровавая луна. Своим воем она созывает стаю оборотней, вся стая нападают на тех кто не является ликаном.

Ликантропия - Получив укус ликана, вы чувствуете себя ужасно. Теряя кровь, вы едва не вырубаетесь от болевого шока. Через 6 постов, рана затягивается и вы восстанавливаетесь.
Вы получаете Сила + 10 в ипостаси оборотня
Вы получаете Телосложение + 10 в ипостаси оборотня
Вы получаете Инициатива + 10 в ипостаси оборотня
Вы не можете держать в руках оружие из Алхимического Серебра
Вы получаете Канибализм (Оборотень) - Вы можете само излечиваться поедая других людей.
Вы получаете Безумие луны - Время от времени ваш внутренний волк будет просыпаться. ГМ отпишет пост, по которому ваш персонаж сотворит что-то ужасное, как это и должно быть для оборотня.. Когда пост кончится, ваш персонаж проснется и не будет помнить что произошло.
Вы получаете Волосатость - У вас то тут то там, растет усиленный покров волос.
Если в вас опознают оборотня, будет объявлена охота.
Вы получаете вторую ипостась (Оборотень).
Если вы уже имеет болезнь "Вампиризм" Ликантропию вы не получаете, а ваша жизнь снижается до 5 пунктов
Способ избавиться от ликантропии: У священников темной и светлой богини можно за деньги исцелиться. Стоимость 180 шкрон.

+1

4

Сигрун

http://g.io.ua/img_aa/large/0009/08/00090868.jpg

Сигрун - старый вампир хранившийся в подвалах Темной Мечети. Она использовалась, как один из подопытных образцов которые должны быть приручены, и стать зверушками на побегушках у служителей Аэ. Усиленный вампир Сигрун, с помощью темных жриц она была изменена и модифицирована. После небольшого инцидента, Сигрун смогла сбежать из Мечети. Модифицированное тело вампирессы не поддается воздействию солнечного света и алхимического серебра. Сигрун умеет быть незаметной и никогда не создает гнезда вампиров, поэтому найти ее очень сложно, а схватить ее очень трудно.

Таблица 1к100

1-20 - На вас поставили метку. Монстры "Нежить" вас не тронут.
Вы приглянулись Сигрун, поэтому она ставит на вас свою метку. К чему это приведет пока неизвестно.

21-40 - Вы получили урон 10 пунктов жизни и 40 пунктов маны. Все болезни, отравления, проклятья, благословления и прочие эффекты исчезают. Если у вас нету ни одного эффекта вы теряете еще 100 пунктов маны.
Сигрун чувствует в вас большой букет энергетических сплетений. Она решила подкрепиться вашей энергетикой.

41-60 - Выберете любого игрока, к которому переместится Сигрун.
Вы подверглись гипнозу Сигрун. Вампиресса не видит в вас ничего особенного и улетает.

61-80 - Вы получаете урон в 150 пунктов жизни. Так же вы получаете Болезнь.
Сигрун очень голодна, и вы пришлись как нельзя кстати. Вампир высасывает вашу кровь.

81-100 - Вы потеряли 80 пунктов жизни. Вы подхватили "Вампиризм"
Сигрун увидела в вас потенциал, она решает вас обратить. Вонзив клыки в вас, она испивает вашей крови и дает глотнуть своей.


Вампиризм - Получив укус вампира, а затем попробовав его кров вы чувствуете себя так буд-то вас вот-вот вырвет. Через 8 постов тошнота проходит, но вместе с ней и приходит жажда. Теперь вы не можете питаться обычной едой, а лишь только кровью. Днем вы спите, ночью бодрствуете. С каждым днем все больше и больше теряете человеческий облик.
Вы получаете Сила + 5
Вы получаете Телосложение + 5
Вы получаете Инициатива + 5
Вы не можете держать в руках оружие из Алхимического Серебра
Вы получаете Вампиризм - Вы можете само излечиваться испивая кровь других людей и игроков.
Вы получаете Жажда крови - Время от времени если ваш персонаж не будет питаться кровью. ГМ отпишет пост, по которому ваш персонаж сотворит что-то ужасное, как это и должно быть для вампира. Когда пост кончится, ваш персонаж проснется и не будет помнить что произошло.
Вы получаете острые клыки - ваши клыки удлиняются и становятся столь острыми и крепкими что можно перегрызать сталь.
Если за три игровых дня вы не вылечились, ваш внешний вид полностью превращается в вампира.
Если в вас опознают вампира, будет объявлена охота.
Если вы уже имеет болезнь "Ликантропию" Вампиризм вы не получаете, а ваша жизнь снижается до 5 пунктов
Способ избавиться от вампиризма: У священников темной и светлой богини можно за деньги исцелиться. Стоимость 180 шкрон.

+1

5

Дьяволица

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-03/1364709026_the_demoness_by_artofty-d5xw5he.jpg

Дьяволица, вызванная в этот мир ритуалом. В свое время сатанисты пытались призвать в этот мир могучего демона, но им помешали прислужники Аэ. Ритуал был завершен, но в битве сработал несколько иначе. Дьяволица была вызвана, да не просто какая-то а полукровка. Одна из полукровок - дочерей Эшу и некой другой демоницы. Призванная дьяволица была привязана ритуалом к этому миру, не имея возможности покинуть его дьяволица остается в этом мире по сей день.

Таблица 1к100

1-5 - Появляется демон, Сразитесь с ним.
Дьяволица презрительно пустила на вас взгляд, затем вырвала из инферно одного из демонов и кинула его на вас.

6-10 - Получите урон 800
У дьяволицы ужасно скверное настроение. Вас они ни в чем не обвиняет, она просто срывает на вас злость.

11-15 - 1)Если вы служитель Аэ: Вы благословленный.  2)Если вы последователь Теи: Вы прокляты. 3.Если вы обычный городской житель: Вы ей неинтересны, ничего не происходит.
У дьяволицы хандра, попавшись ей на глаза она смотрит на вашего покровителя и производит магические действия...

16-20 - 1)Если вы служитель Аэ или обычный городской житель:Потеряйте 250 пунктов жизни. Получите один навык или способность по своему выбору.2)Если вы Последователь Теи:Потеряйте 200 пунктов Маны.
Дьяволица голодна. И с радостью выпьет вашей крови в благодарность научит вас новому трюку.

21-25 - 1)Если вы последователь Теи или обычный городской житель:Получите проклятье и мини-квест. 2)Если вы прислужник Аэ: Получите оружие из "Темной стали"
Дьяволица истинное дитя Эшу, она бере вашу душу и посвящает ее тьме. Если вы уже посвятили ее тьмы, то она делает вам маленький подарок.

26-30 - 1)Если вы последователь Аэ или обычный городской житель:Пообщайтесь с Дьяволицей 2)Если вы прислужник Теи:Ничего не происходит.
У дьяволицы радушное настроение, она не прочь поболтать.

31-35 - Займитесь сексом с дьяволицей
Вы очень приглянулись дьяволице, она собирается насладиться вашим телом даже если придется вас изнасиловать.

36-40 - Избавьтесь от Вампиризма/Ликантропии проклятий, благословений и прочих эффектов. Потеряйте 80 пунктов маны. Если ни каких эффектиов у вас нету, потеряйте 800 маны.
Дьяволица хочет зарядиться энергией, для этого нужна батарейка. И вы отлично подходите на эту роль.

41-45 - Сыграй в загадки:Победишь получишь Вещь, Проиграешь получишь мини-квест и проклятье
Дьяволица предлагает отгадать несколько ее загадок, в замен получите приз. Если не отгадаете она заберет вашу душу.

46-50 - Выберите игрока, к которому перейдет дьяволица и будет автоматически сыграна строчка (31-35)
Дьяволица ищут хорошенькую киску с симпатичной мордашкой и большой грудью, она спрашивает у вас совета где такую можно найти.

51-55 - Получите право призыва. Если на вас нападут, вы можете призвать дьяволицу один раз. Монстр будет уничтожен от ее рук.
Дьяволица видит в вас изрядный талант попадать в неприятности. Она хочет что бы вы нашли ей жертву, сильного соперника. Когда найдете призовите дьяволицу, она откликнется на ваш зов и заберет свою жертву с собой.

56-60 - Сбросьте все свои навыки и способности, в замен верните все потраченные шкроны и распределите все еще раз.
Дьяволица ненароком использовала заклятье забвения, под которое вы попали. Теперь она использовала заклятье прозрение, что бы посмотреть сможете ли вы вернуть свои навыки.

61-65 - Новая судьба, можете сменить класс персонажа а также по новой купить способности и навыки.
Дьяволица имеет тайный доступ к паутине своей тети Гиаты. Немножко поработав, она изменила вас дав новое предназночение.

66-70 - Потеряйте половину пунктов Жизни и все пункты Мана. Получите оружие из кровавого металла.
Дьяволица умеет создавать оружие из кровавого металла. Для этого нужны некоторые компоненты. И вас она вполе с охотой использует для этого. Однако, получившееся оружие ей не понравилось, она просто отдала его вам. Такой результат ее не устраивает.

71-75 - Получите квест.
Возможно, вы сможете помочь дьяволице. Если вам разуеется пообещают за это награду.

76-80 - Получите оружие из Титановго Сплава с Темным благословлением.
Вам повезло. Дьяволица проиграла пари, и должна отдать оружие первому встречному. Это вы.

81-85 - Получите Сюжетный квест.
Похоже дьяволица заинтересована в участии в большой игре. И вас она в эту авантюру тоже втянет.

56-90 - Получите демонического маунта
Дьяволица сделала подарок, по совершенно непонятной причине. Демоническое ездовое животное отдала за просто так.

91-95 - Сделайте миньет и получите 30 шкрон
Дьяволица хочет разрядиться. Возможно вы не проститутка, но за деньги она заставит вас сделать миньет.

96-100 - Загадайте желание.
Выберете любое желание, но знайте меру. Желание может стоить не малую цену.

+1

6

Лорэн

http://se.uploads.ru/t/oWHAU.jpg

Лорэн "Юная Львица" - прямой потомок известной воительницы по прозвищу "Рутенберский Лев". Лорэн не является официальным жителем города, скорее она очень часто заходит сюда для пополнения провизии или починки оружия. Лорэн занимается ремеслом по уничтожению монстров и поиском разнообразных вещей, бегая по самым разным местностям в этой части континента. Основная ее задача:Найти потерянный меч своего далекого предка "Нумфис". Пока она не достигнет успеха, Лорэна не прекратит свои попытки найти его. Лорэн часто  можно встретить верхом на золотистым льве. Она является уважаемым гостем последователей Теи, которые всегда протянут ей руку помощи.

Таблица 1к100

1-20 - Ничего не произошло
Лорэн занята своим делом.

21-40 - Вы получили квест на уничтожение монстров.
Лорэн отличный боец, равных которой очень трудно найти. Все же она не может разорваться и убивать монстров в несколько местах одновременно. Помогите ей.

41-60 - Вы получили квест на поиск сокровищь
Возможно найти некую занимательную вещь.

61-80 - Вы получаете оружие
В своем странствии Лорэн нашла что-то что ей совсем не нужно. Она отдает это вам.

81-100 - Получите ездовое животное. "Золотой лев" за секс
У Лорэн есть наследственная способность приручать золотых львов. Вы нравитесь этой воительнице, за хороший секс с вами, она подарит одного льва вам.

+1

7

Реанис

http://iceshtorm.ru/p/7/art_devushka_duh_kamni_poluprozrachnaya_1680x1050.jpg
http://www.look.com.ua/pic/201209/1400x1050/look.com.ua-30339.jpg

Реанис "Белая Стрела" - Давным давно Реанис была названной сестрой Луриэль. Вместе Реанис, Луриэль и ее оруженосец создали орден "Поборников". В то время как Луриэль вела "Поборников" в бой против демонов, Реанис отправилась в дальние земли распространять свет Теи, она как жрица но при этом полукровка Алорна держала в руках лук а не посох. Дальнейшая судьба ее слишком неопределенна, сказать что же с ней произошло нельзя за все эти годы. Луриэль давно отправилась к Свету Теи, а Реанис продолжает его нести в этот мир. Само тело полукровки Алорны давно истлело не оставив от себя ничего. Но дух и душа ее столь сильно пропитались светом что ныне она ходит среди людей как белое зарево. Однако, очень редко ее все еще можно увидеть в пседо-материальном теле, когда она проэцирует свой образ. Чаще же она встречается в облике своего Фельги, белый олень.Считается, что встреча с Рианис к удаче - хотя известны случаи, когда они заканчивались совершено неожиданно.

Таблица 1к100

1-10 - Обжигающий свет.  Получите 100 урона здоровью и 100 мане.
Рианис видет ростки тьмы глубоко в вашей душе и стремится уничтожить их. Не считаясь ни с чем.

11-20 -  Беспощадный свет.  Если на вас есть метка "нежити", вампира или ликатропа, проклятья или болезнь - получите 250 единиц урона и лишитесь этого состояния.
Рианис излечит вашу душу, даже если это будет убивать ваше тело.

21-40 - Ничего не произошло
Рианис проходит мимо  не обращая на вас внимания.

41-50 - Путеводная нить.  Получите задание.
Рианис видит в вас ту, кто способна справиться с порученной ею задачей.

51-60 - Светлый путь.  Переместитьсь в желаемую локацию.  Восстановление 100 единиц здоровья и маны - в любом соотношении .
Реанис поможет вам в вашем деле, ибо видит что ваше дело правое.

61-70 - Подпитывая силой. - Восстановите 100 единиц маны.
Духовная сила Рианис омывает вас, востанавливая ваши собственые силы.

71-85 - Живительный поток. Восстановить 300 единиц здоровья
Рианис  касается вас, вливая новые силы в ваше тело.

86-97 - Благодать.  Полное востановление здоровья и маны. Снятие состояний. 
Ощутив благосклонность  Рианис вы чувствуете себя на пике  своих возможностей.

98-100 - Желание.
Рианис выполнит ваше желание, однако будте осторожны - она может просто проигнорировать его а то и наказать вас, если усмотрит в нём пути ведущие ко тьме.


Идейный вдохновитель:Уррсия

+1

8

Шарахуда

http://s7.uploads.ru/t/wEl3B.jpg

Шарахуда - тварь выбравшаяся из глубин черных лесов. Кто-то утверждает что это дитя самого древнего Шуб-Ниггурата, совершенно точно известно что она является рожденной от этого древнего. Но какого поколения еще под вопросом. Существо мало похоже на что-то человеческое, однако все же отдаленно имеет небольшие сходства.

Боевая Форма
http://s1.uploads.ru/t/9Ljdx.jpg

Боевая форма Шарахуды имеет примерно два метра, три с учетом хвоста. Обладая женственными формами боевая форма, лишь обманывает потенциальных жертв. Шарахуда настоящая машина смерти, тело которого защищено прочным хитином и костяными шипами. Шарахуда может ходить одинаково удобно как на двух ногах, так и на всех четырех. В последнем случае та ускоряется многократно в движении. Вытянутая голова оснащена боевыми шипами, защитной короной и дополнительными рецепторами. Из-за чего Шарахуда не нужно пользоваться глазами что ориентации в местности, а так же к ней не возможно подкрасться сзади. Тело достаточно гибкое что бы Шарахуда могла протиснуться в самых узких местах, при этом достаточно сильная что бы разбить камень. Когти достаточны остры что бы превратить сталь в металлическую стружку. Четыре руки помогают нанести дополнительные атаки в бою. Так же быстрая и подвижная Шарахуда способна карабкаться по стенам и потолкам. Хвост оснащенный множеством шипов, имеет достаточную силу что поднять две с половиной тонны веса. Челюсть имеет боле человечное построение, но лишь с первого взгляда. Черные, мягкие и казалось бы полные губки скрывают за собой мощные челюсти с набором из двух челюстей. Которые скрывают одновременно и средство атаки, и питательный и репродуктивный орган. Так же есть второй репродуктивный орган размещенный между ног. Сдвоенные пластины разводятся в разные стороны выпуская наружу член. Около полу-метра длинны член имеет толщину около 10 сантиметров. Член всегда в состоянии напряжения, потому он тверд как закаленная сталь, ствол член усеян пупырышками которые могут вытянуться в небольшие шипы. Грудь оснащена молочными железами, однако действия от молока могут быть самыми разными.

Сила - 65
Ловкость - 72
Интеллект - 43
Инициатива - 40
Телосложение - 80
Дух - 50
Харизма - 45

Жизнь - 40
Мана -  50
Броня - 10


Оружие:
1.Когти/Сила
Класс:Рукопашное
Дист:-
Урон:D6+4
Бро:6

2.Хвост/Ловкость
Класс:Дистанционное
Дист:-/3м
Урон:2D6
Бро:0
Особенности:
Возможно выбросить в жертву один из токсинов
Не добавляет Бонус Ловкости/Силы к Урону
Оглушение - снизив жизнь до 0 ударом хвоста не убивает а вырубает персонажа

3.Укус/Инициатива
Класс:Рукопашное
Дист:-
Урон:3D6
Бро:10
Особенности:
Восстановление - Восстанавливает столько пунктов жизнь Владельца сколько было нанесено урона противнику
Цикличность - Атаковать этим оружием можно лишь 1 раз в бой, даже если атака не успешная

Форма Матери
http://s4.uploads.ru/t/Cc0Ap.jpg

Форма Матери используется для размножения.  В такой форме, Шарахуда становится наименее воинственной, но при этом более защищенной.  Размер этой формы в два раза больше боевой. Шарахуда вытягивается высотой до четырех метров и имеет двухметровый хвост. Формы тела становятся более женственными а грудь более тяжелой и эластичной. Внутренние молочные железы выделяют больше молока с определенной способностью. В этой форме Шахура достаточно большая и громоская что бы одним своим весом оставлять следы-вмятины в каменном полу, Так же в сил достаточно что бы сносить двух этажные здания. Однако в такой форме она становится менее поворотливой. Из-за чего она почти не может уклониться от атаки со стороны. Так же атаки в этой форме более сокрушительные, все же становится довольно медлительные. В этой форме Шарахуда лишается дополнительных рук, за счет чего возрастает грудь. В этой форме Шараходу по прежнему имеет член, но при этом регулируются его размеры, увеличиваясь в два раза. Так же теперь Шарахуда в форме матери имеет Вагину и матку что позволяет ей вынашивать потомство от другим. Так же имеется возможность самооплодотворения, однако для этого требуется создание яйцеклада вместе с которым Шарахуда лишается возможности перемещаться. 

Сила - 60
Ловкость - 50
Интеллект - 68
Инициатива - 50
Телосложение - 80
Дух - 60
Харизма - 75

Жизнь - 60
Мана -  60
Броня - 10


Оружие:
1.Когти/Сила
Класс:Рукопашное
Дист:-
Урон:2D6+4
Бро:8

2.Хвост/Ловкость
Класс:Дистанционное
Дист:-/6м
Урон:4D6
Бро:4
Особенности:
Возможно выбросить в жертву один из токсинов
Не добавляет Бонус Ловкости/Силы к Урону
Оглушение - снизив жизнь до 0 ударом хвоста не убивает а вырубает персонажа

3.Укус/Инициатива
Класс:Рукопашное
Дист:-
Урон:10D6
Бро:10
Особенности:
Восстановление - Восстанавливает в два раза больше пунктов жизнь Владельца сколько было нанесено урона противнику
Цикличность - Атаковать этим оружием можно лишь 1 раз в бой, даже если атака не успешная

Древний Прародитель:Шуб-Ниггурат

Умение:
Бдительность/Инициатива
Запугивание/Сила
Командование/Харизма (+10 в Форме Матери)
Логика/Интеллект
Маскировка/Ловкость (Только Боевая Форма)
Оценка/Интеллект
Плавание/Сила (+10 в Боевой Форме)
Поиск/Инициатива
Сбор сведений/Харизма (Только в Форме Матери)
Тихое движение/Ловкость  (Только в Боевой Форме)
Уклонение/Ловкость
Выслеживание/Интеллект  (Только в Боевой Форме)
Допрос/Дух (Только в Форме Матери)
Способности:
1.Четыре руки - Можно провернуть до четырех атака каждой рукой в бою за один раунд. Начиная со второй, каждая последующая атака имеет штраф -10 к попаданию. Вторая атака -20 к попаданию, и третья -30 к попаданию.
2.Регенерация - Каждый пост вы восстанавливаете 1 пункт Жизни, если изначально не было 0.
3.Рудементальный Хвост - Атака Хвостом не требует затраты действия
4.Телепатия (Выводок) - Шарахуда способна на общение только по средству телепатии. В большинстве это возможно только с обладателями похожей способности, в частности со своим выводком. Однако это возможно и с другими представителями существ, если они так же обладают телепатией, если только цель общения находится в пределах 100 метров. В то время как общение с выводком не имеет дальности.
5.Цепкие когти/Только в Боевой Форме - В боевой форме вы способны карабкаться по вертикальным поверхностям так же быстро как по земле.
6.Двойная Поступь/Только в Форме Матери - Движение увеличивается в два раза.
7.Спринт/Только в Боевой Форме - Ты способен двигаться с поистине поразительной скоростью, если желаешь как можно скорее выбраться из неприятностей (или наоборот, побыстрее в них вляпаться). При совершении Полного Действия Перемещения, ты можешь дополнительно пройти расстояние, равное твоему Бонусу Ловкости в метрах. Ты также можешь удвоить скорость Бега на один Раунд.
8.Очень Тяжелые Движения/Только в Форме Матери  - Попадания Ближнем, Дальнем бою и Уклонения получает штраф -30 к результату.
9. Защита Титана/Только в Форме Матери - Бронебойность оружия наносящего вам урон снижается в два раза
10. Сила Титана/Только в Форме Матери - Бонус Силы урона когтями удваивается.

Переход из Формы в Форму
Переход в Боевую Форму 
Происходит по средствам линьки. Сбрасываемая кожа и панцирь может быть использован "Выводком"  в качестве еды. Сбрасывание шкуры занимает около десяти минут, после которых требуется несколько часов, что бы свежая хитиновая броня обрела свою твердость. В этот момент Шахура наиболее уязвима. Она не атаковать или уклоняться от вражеских атака. Так же она не имеет какой либо защиты на этот момент, что делает самым уязвимый промежуток во всей жизни Шакуры
Переход в Форму Матери
Переход в форму матери осуществляется по средством  кокона.  Перед которым необходимо как следует поесть. Потом же Шахура покрывает себя слизью укутывая себя полностью. Когда та затвердевает, становясь полностью твердой как скала сама Шакура впадает в спячку. Спустя несколько часов, кокон, под защитой Выводка если такой имеется, преобразует Шакуру из одиночной но мощной особы и форму для размножения.

+1


Вы здесь » Инсвейл » Квестовый раздел » Бессмертные НПС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC