Инсвейл

Объявление



Солнечный День, теплые лучи солнца греют весь город.

Прошло какое-то время, с момент смерти главного оборотня остальные ликантропы уничтожались с огромной скоростью. Множество людей заняты самыми разными делами. Часть людей хоронят мертвых, часть ремонтируют разрушенные здания. А вот в темной мечети намечается праздник.









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инсвейл » Информация о мире » Покупки в инвентарь


Покупки в инвентарь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Позвольте представить вашему вниманию магазин. Когда создаете анкету, вы наверняка собираетесь держать при себе оружие или доспехи. Хочу сразу сказать, дизайн своего оружия и доспехов вы выбираете сами, какой угодно вам. Но все доспехи и оружие можно разбить на классы и свойства. Здесь вы можете приобрести себе все что пожелаете, но за каждую покупку надо заплатить. Так же что оружие, что доспехи, могут быть сделанными из разных материалов, тем самым придав эффективность против определенных врагов. Как уже ясно у вас ограниченное количество Шкрон, поэтому всего что вам нужно купить не сможете. Но не волнуйтесь, в ходе игры вы сможете получать еще Шкронов, на которые можно приобрести новое оружие или улучшить старое. Так же вы можете ЗДЕСЬ зачаровать некоторые предметы, превратив их в магические.  И опять все сводится к Шкронам, которыми надо платить за все. Выбирайте покупки мудро.

АРСЕНАЛ

Оружие ближнего боя
Оружие ближнего боя наносит урон в дополнение к Силе вашего персонажа. Оружие имеет слудующие параметры. 1.Название:Как называется оружие. 2.Класс:К какому типу относится то или иное оружие.  И какой Талант нужен для владения этим оружием. 3.Дистанция на которой можно нанести урон. 3.Урон:Число которое наносит урон в дополнение к Силе персонажа. В основном это 1D6 что значит при наненсении урона нужно будет кинуть кубик с 6 гранями и прибавить к нему свою силу. Однако, у оружия могут быть черты, которые прибавляют или отбавляют урон к этому значению. 4.Бро:Пробиваемость Брони. Насколько ваше оружие спосбно пробить броню противника. Это не наносит дополнительный урон, но именно этот показатель брони игнорируется у противника. 5.Особенности:Специальные правила которыми обладают оружие. Так же у вашего оружия могут быть доп правила которые в общей таблице не присутствуют. 6.Цена:Цена стандартного оружия, сколько золота нужно выложить что бы получить такое. 7.Доступность:Насколько легко достать оружие в повседневности. Может его можно купить в любой лавке или же только по спец заказу.

Кастет
Класс:Рукопашное
Дист:-
Урон:1D6-3
Бро:0
Особенности:Малый
Цена:5 шкрон
Доступность:Изобильная

Нож
Класс:Рукопашное/Нож
Дист:-/3м
Урон:1D6-1
Бро:0
Особенности: Точное, Хрупкое, Малый
Цена:5 шкрон
Доступность:Изобильная

Стилет
Класс:Рукопашное/Нож
Дист:-
Урон:1D6-2
Бро:6
Особенности: Точное, Сбалансированное, Хрупкое, Малый
Цена:15 шкрон
Доступность:Изобильная

Кинжал
Класс:Рукопашное/Нож
Дист:-
Урон:1D6
Бро:0
Особенности: Сбалансированное
Цена:7 шкрон
Доступность:Изобильная

Сай
Класс:Рукопашное/Нож, Экзотичное
Дист:-/3м
Урон:1D6
Бро:4
Особенности: Сбалансированное
Цена:18 шкрон
Доступность:Редкая

Боевой Серп
Класс:Рукопашное/Нож, Экзотичное
Дист:-/3м
Урон:1D6
Бро:6
Особенности: Сбалансированное
Цена:20 шкрон
Доступность:Редкая

Меч
Класс:Рукопашное/Меч
Дист:-
Урон:1D6+1
Бро:0
Особенности: Сбалансированный
Цена:15 шкрон
Доступность:Изобильная

Сабля
Класс:Рукопашное/Меч
Дист:-
Урон:1D6-1
Бро:0
Особенности: Точное
Цена:15 шкрон
Доступность:Изобильная

Катана
Класс:Рукопашное/Меч, Экзотичное
Дист:-
Урон:1D6+2
Бро:2
Особенности: Хрупкое, Точное
Цена:25 шкрон
Доступность:Достаточная

Шпага
Класс:Рукопашное/Меч
Дист:-
Урон:1D6
Бро:4
Особенности: Хрупкое, Точное
Цена:20 шкрон
Доступность:Достаточная

Палица
Класс:Рукопашное/Палица
Дист:-
Урон:1D6
Бро:2
Особенности: Крушащее
Цена:14 шкрон
Доступность:Достаточная

Дубина
Класс:Рукопашное/Палица
Дист:-
Урон:1D6-1
Бро:0
Особенности: Крушащее
Цена:5 шкрон
Доступность:Изобильная

Молот
Класс:Рукопашное/Палица
Дист:-
Урон:1D6
Бро:4
Особенности: Крушащее, Несбалансированное
Цена:14 шкрон
Доступность:Изобильная

Цеп
Класс:Рукопашное/Палица
Дист:-
Урон:1D6
Бро:2
Особенности: Крушащее, Антищит, Несбалансированное
Цена:14 шкрон
Доступность:Достаточная

Топор
Класс:Рукопашное/Топор
Дист:-/3м
Урон:1D6+1
Бро:2
Особенности: Разрубающее, Несбалансированное
Цена:8 шкрон
Доступность:Изобильная

Тесак
Класс:Рукопашное/Топор
Дист:-
Урон:1D6
Бро:4
Особенности: Разрубающее, Хрупкое
Цена:14 шкрон
Доступность:Изобильная

Щит
Класс:Рукопашное/Щит
Дист:-
Урон:1D6-2
Бро:0
Особенности: +10 к парированию, Массивный
Цена:25 шкрон
Доступность:Изобильная

Посох
Класс:Рукопашное/Древковое
Дист:-
Урон:1D6-1
Бро:0
Особенности:Хрупкое, Массивный
Цена: 5  шкрон
Доступность:Изобильная

Копье
Класс:Рукопашное/Древковое
Дист:-
Урон:1D6
Бро:2
Особенности:Хрупкое,  Удар с колена, Масивный
Цена: 5  шкрон
Доступность:Изобильная

Алебарда
Класс:Рукопашное/Древковое, Двуручное
Дист:-
Урон:1D6+2
Бро:4
Особенности:Разрубающее, Несбалансированное, Удар с Колена, Массивный
Цена: 20 шкрон
Доступность:Изобильная

Нагината
Класс:Рукопашное/Древковое, Экзотичное
Дист:-
Урон:1D6+2
Бро:4
Особенности:Разрубающее, Несбалансированное, Удар с Колена, Массивный
Цена: 20 шкрон
Доступность:Редкая

Трезубец
Класс:Рукопашное/Древковое, Двуручное, Экзотичное
Дист:-
Урон:1D6
Бро:2
Особенности:Точное, Удар с Колена, Массивный
Цена: 20 шкрон
Доступность:Редкое

Большое Оружие
Класс:Рукопашное/Двуручное
Дист:-
Урон:1D6+4
Бро:4
Особенности:Массивный
Цена: 25 шкрон
Доступность:Изобильная


Луки и Арбалеты
Разница в этих двух видах оружия, всегда видна. Лук обладает быстрой стрельбой. И пока срелы есть в колчане, можно стрелять каждый пост без остановки. В добавок, существует множество техник и способов как можно пустить стрелу или же пустить несколько стрел разом. Что всегда зависит от мастерства стрелка. В то время как арбалеты имеют механическую натяжку, и что бы перезарядить их нужен как минимум 1 пост. Разумеется существует множество версий арбалетов, в которых имеется более 1 заряда. Механизмы достаточно развиты для таких арбалетов. Но чем сложнее механизм, тем дольше перезарядка Арбалета.
Стрельба Дальше своей Дальности
Самый лучший стрелок всегда может выстрелить дальше чем рассчитан. За каждые дополнительные 10 метров выстрел получает доп.сложность -10 к попаданию. Пока не получит -30 к попаданию.

Короткий Лук
Класс:Дальнее/Лук
Дист:15м
Урон:1D6
Очередь:1/-
Бро:0
Особенности:Быстрая Перезарядка, Хрупкий
Цена: 8 шкрон
Доступность:Изобильная

Длинный Лук
Класс:Дальнее/Лук
Дист:25м
Урон:1D6
Очередь:1/-
Бро:0
Особенности:Быстрая Перезарядка, Хрупкий
Цена: 10 шкрон
Доступность:Изобильная

Тяжелый Лук
Класс:Дальнее/Лук
Дист:30м
Урон:1D6
Очередь:1/-
Бро:4
Особенности:Быстрая Перезарядка, Массивный
Цена:20 шкрон
Доступность:Достаточная

Элен'Вел/Лук Алоров
Класс:Дальнее/Лук
Дист:45м
Урон:1D6+1
Очередь:1/-
Бро:2
Особенности:Быстрая Перезарядка
Цена:28 шкрон
Доступность:Достаточная

Там-Нудас/Лук Драконоборца
Класс:Дальнее/Лук
Дист:40м
Урон:1D6+2
Очередь:1/-
Бро:6
Особенности:Быстрая Перезарядка, Массивный
Цена:42 шкрон
Доступность:Редкая

Арбалет
Класс:Дальнее/Арбалет
Дист:30м
Урон:1D6
Обойма:1
Очередь:1/-
Бро:2
Особенности:Механизм, Хрупкий
Цена:14 шкрон
Доступность:Изобильная

Мал.Арбалет
Класс:Дальнее/Арбалет
Дист:25м
Урон:1D6
Обойма:1
Очередь:1/-
Бро:2
Особенности:Механизм, Малый, Хрупкий
Цена:18 шкрон
Доступность:Достаточная

Малый Гилбер
Класс:Дальнее/Арбалет
Дист:30м
Урон:1D6
Обойма:2
Очередь:1/2
Бро:3
Особенности:Механизм, Малый
Цена:26 шкрон
Доступность:Достаточная

Криганский Даолис
Класс:Дальнее/Арбалет
Дист:50м
Урон:1D6
Обойма:4
Очередь:1/4
Бро:4
Особенности:Механизм, Массивный
Цена:46 шкрон
Доступность:Достаточная

Ракхар КаН/Мин.Балиста Гномов
Класс:Дальнее/Арбалет
Дист:80м
Урон:1D6+2
Обойма:1
Очередь:1/-
Бро:6
Особенности:Механизм, Массивный, Раскладной
Цена:46 шкрон
Доступность:Редкая


Доспехи
Под каждыми доспехами должна быть одежда, что бы смягчить ношение брони для персонажа. Некоторая броня может иметь исключения, как артефакты или реликтовые вещи. Но в большей степени необходимы хоть какие-то тряпки.

Обноски
Бро:0
Цена:0 шкрон
Доступность:Изобильная

Одежда Низкого Качества
Бро:0
Цена:2 шкрон
Доступность:Изобильная

Одежда Среднего Качества
Бро:0
Цена:5-8 шкрон
Доступность:Достаточная

Полулатный Доспех
Сегменты:Руки, Торс, Ноги
Бро:7
Особенность:Средний
Цена:60 шкрон
Доступность:Достаточная

Костяная Броня
Сегменты:Руки, Торс, Ноги
Бро:6
Особенность:Средняя
Цена:85 шкрон
Доступность:Редкая

Тяжелые Латы
Сегменты:Торс, Руки, Ноги, Голова
Бро:8
Особенность:Тяжелая
Цена:100 шкрон
Доступность:Редкая

Чешуйчатый Доспех
Сегменты:Руки, Торс, Ноги
Бро:5
Особенность:Средняя
Цена:45 шкрон
Доступность:Редкая

Доспех из Шкур
СегментыТорс
Бро:2
Особенность:Легкая
Цена:15 шкрон
Доступность:Достаточная

Крепкие Сапоги
Сегменты:Ноги
Бро:1
Цена:10 шкрон
Доступность:Достаточная

Наручи
Сегменты:Руки
Бро:1
Особенность:Легкие
Цена:10 шкрон
Доступность:Достаточная


Материал для создания оружия

Сталь - стандартный материал, не имеет ни какого особого эффекта. Бесплатно

Алхимического серебро - Металл отлично действует на нежить или зверя ликана. Алхимическое серебро было создано алхимиками с двумя целями. 1.Усилить эффективность серебра. 2.Уменьшить вес оружия.
Цена
Короткое:15 Шкрон
Одноручное:30 Шкрон
Двуручное:40 Шкрон
Древковое:20 Шкрон
Боеприпасы для стрелкового:10 Шкрон - 30 штук
Метательное:15 Шкрон - вся партия что вы заказали

Хладное железо - Существуют магические существа не восприимчивые к обычному клинку, те кто магией не позволят воинам даже приблизиться к ним или те кто способен урон, нанесенный мечом, полностью сводить на нет. Поскольку сам по себе магическое существо. И тут приходит на помощь хладное железо, изобретенное инквизиторами металл способен помочь в битве с магией.
Цена
Короткое:25 Шкрон
Одноручное:40 Шкрон
Двуручное:50 Шкрон
Древковое:25 Шкрон
Боеприпасы для стрелкового:20 Шкрон - 30 штук
Метательное:25 Шкрон - вся партия что вы заказали

Темная сталь - Темная сталь была придумана в темной мечети. Для того что бы противостоять бестелесным существам был создан темный метал, прозрачный как стекло. Если приглядеться в темной стали можно заметить маленькие черные разряды молний. Совсем крошечный разряды, но тем не менее они есть.
Цена
Короткое:30 Шкрон
Одноручное:45 Шкрон
Двуручное:65 Шкрон
Древковое:25 Шкрон
Боеприпасы для стрелкового:25 Шкрон - 30 штук
Метательное:25 Шкрон - вся партия что вы заказали

Титановый сплав - Тяжелый сплав металлов, тяжелее даже золота. У Титанового сплава самого по себе не очень много достоинств. Оружие из этого сплава само затачивающееся, так же есть большая твердость и крепкость. Из-за чего оружие из сплава практически неразрушимое по отношению к физической силе. Но самое главное что Титановый сплав единственный металл на который можно наложить не просто магические чары, самые настоящие божественные силы. Освященный титановый сплав божественным клириком, может уничтожить большинство врагов. Титановый сплав в два раза увеличивает урон оружия чем обычная сталь.
Цена на оружие вырастает в 2 раза. Короткое 10. Одноручное 20 и т.д.
Короткое:80 Шкрон
Одноручное:150 Шкрон
Двуручное:300 Шкрон
Древковое:60 Шкрон
Боеприпасы для стрелкового:45 Шкрон - 30 штук
Метательное:60 Шкрон - вся партия что вы заказали

Особый материал

Псевдоматерия - Не настоящий материал, скорее продукт магии. Подобным оружием можно пользоваться только будучи имея в своем распоряжении волшебство. Так называемый материал мага. Поскольку в обычных руках, это даже просто бесполезный мираж. Псевдоматерия адаптируется под магические способности колдующего, (В руках огненного мага - огненный меч, в руках мага молний - молненосный меч) сила самого оружия так же растет от силы мага. Превращает весь урон оружия в урон от той или иной магии. (В зависимости от ступени мага) Изделия из этого металла можно получить только выполняя Квесты

Эфирный сплав - Это скорее сгусток эфира который был преобразован в физический материал. Тем не менее он находится в физическом мире лишь одной ногой, второй остается в астральном. Оружием из этого материала легче всего сражаться против не материальных существ. Тем не менее он имеет одновременно один минус и плюс, оружие из этого металла пройдет сквозь не зачарованный доспех, даже если он толстый и тяжелый. Добравшись до плоти он легко рассечет кожу, мыши и кости. Однако этим мечем так же трудно защищаться, когда остальные физические мечи проходят сквозь него не встречая сопротивления. Вашу атаку нельзя блокировать или отбить, только увернуться. Изделия из этого металла можно получить только выполняя Квесты

УгранСах - Кровавый металл, используемый демонами. Кровавый метал вмещает в себя души убитых испытывающих такие сильные чувства как страх, гнев, месть, злоба и т.д. Оружие сделанное из этого металла позволяет сражаться с любыми противником, и почти на ровне с Титановым сплавом. Поскольку это одно из немногих вещей который так же тверд как кровавый металл. Однако этот металл предназначен для демонов, в руках людей он пагубно сказывается на здоровье. Под конец возможно обращение в самых тяжелых формах.  Изделия из этого металла можно получить выполняя Квесты или забрать оружие у побежденного демона.

Доспехи

Материалы для создания щитов и доспехов

Сталь - стандартный материал, не имеет ни какого особого эффекта Бесплатно

Мифрил (Цена 20 Шкрон) - Специальная метал из которого доспехи можно сделать легкие и более крепкие. Иных эффектов нету.
Дает
Броня x 2

Темный асбест (Цена 25 Шкрон) - Темный метал доспехи из которого становится таким легким, что можно красться по улице как вор. Доспехи становится гибким потому прилегают как вторая кожа.
Дает
Броня + 20
Требование к Силе полностью убирается.

Крох (Цена 20 Шкрон) - Сделанные доспехи из Кроха способны защитить от магического воздействия. Но это снижает прочность доспехов, хороший удар секирой вполне сможет вскрыть такие доспехи как алюминиевую банку.
Дает
Броня + 5
Дает Неуязвимость к Магии

Титановый сплав (Цена - 50 Шкрон) - Тяжелый сплав металлов, очень крепкий и практически не разрушим грубой силой. Единственный металл, на который можно наложить божественные чары. Цены на доспехи из этого материала выше в 2 раза. Кольчуга будет стоит 20 а латы все 60 + сама цена материала
Дает
Броня х 4
Требование к Силе + 10.

ТАБЛИЦА ВОЗДЕЙСТВИЯ

Каждый металл имеет свой эффект на тех или иных врагов. Сверяясь в разделе с врагами. Вы увидите какие у них слабости и сильные стороны. А значит поймете, кого чем лучше убивать и как поступить в той или иной ситуации.

Неуязвим - Противник вообще не получит ни какого урона, как бы ваш персонаж не старался.
Малая - Противник получает лишь 1/4 урона от вашего оружия.
Стандарт - Противник получает стандартный урон от вашей атаки.
Серьезная - Противник получает эффект "Ослабление" от вашего оружия
Критичная - Противник получает урон в два раза больше, эффект "Ослабление"
Смертельная - Противник шинкуется так же легко как картон, остальное зависит от его живучести.

Отредактировано Син (2017-01-22 14:20:48)

0

2

Вещи

В нашей игре полно вещей, которых вы бы могли купить и использовать в ходе игры. Некоторые вещи можете сделать сами если вы ремесленник. Другие придется покупать готовые двумя способами, готовое изделие или купить обычное изделие, затем в игре зачаровать его. Если есть какие-то предложения, обратитесь к администрации.

Зачарованный колчан/футляр (Цена готового изделия - 45 Шкрон. Обычное изделие - 5 Шкрон, Зачарование - 20 Шкрон - Колчан или футляр для метательных или стрелковых боеприпасов. Предназначение очень просто, в зачарованном колчане/футляре хранится боеприпасы которые, поразив врага вновь появляются в колчане. Таким образом:Ваш персонаж не теряет выпущенные стрелы, метательные ножи или другой снаряд. Действует только со снарядами материала СТАЛЬ. Постоянный предмет.
Колчан создают портные.
Зачаровывают маги НПС

Яд (Цена 15 Шкрон) - Специальным раствором, вы можете отравить свое оружие или подлить в питье или еду сопернику. Отрава действует через 3 постов. Один пузырек действует на одно постоянное оружие, или же на всю пачку метательных снарядов. Но если вы купите новые снаряды, придется купить новый яд. Сообщите администрации, которое оружие вы хотите отравить. Если вы используете яд в еде или питье. Они израсходуется не отравив ваше оружие. Одноразовый предмет
Создают Алхимики

Используя этот предмет. Ваше оружие становится отравленным.
Каждый пост у врага исчезают 10 пунктов Жизни

Точильный камень (Цена 5 Шкрон) - Точильный камень затачивает оружие увеличивая его урон в два раза. Со временем оружие обратно тупится, и возвращается к прежнему состоянию. Поэтому постепенно, свое оружие надо затачивать. Предмет можно использовать 5 раз.
Используя этот предмет. Урон вашего оружиея +10.
Заточка держится 8 нанесенных ударов в бою.

Транквилизатор (Цена 10 Шкрон) - Специальным раствором, вы можете отравить свои снаряды для метательного оружия или подлить в питье или еду сопернику. В отличие от яда, эта вещь не убивает а парализует противника Отрава действует на 2 посту после отравления. Один пузырек действует на одно на всю пачку метательных снарядов. Но если вы купите новые снаряды, придется купить новый Транквилизатор. Сообщите администрации, которое оружие вы хотите отравить. Если вы используете Транквилизатор в еде или питье. Они израсходуется не отравив ваше оружие. Одноразовый предмет
Создают Алхимики и Лекари

Используя этот предмет. Ваше оружие становится отравленным.
Каждый пост у врага появляется штраф
Сила -8
Ловкость -10
Телосложение -5
Через 5 постов отравленный противник перестает двигаться на 8 постов

Дымовая шашка (Цена - 5 Шкрон) - Когда не можешь победить монстра, выход один. Убежать. Но монстры склонны к преследовать своих жертв. Именно для этого и существует дымовая шашка. Если нужно быстро спрятаться или сбежать, используйте дымовую шашку. Одноразовый предмет
Создают Алхимики

При использовании повышает
Маскировка + 50
Скорость/Бег + 20
Уклонение + 50

Святая вода (Цена - 25 Шкрон) - Фляжка святой воды из Белого Собора Теи. Святая вода обжигает противника божественной силой света. Убивает маленьких существ, ослабляет человеко-подобных, лишь обжигает кожу больших. Одно из лучших средств против нежити, мгновенная смерть. Одна фляжка в руки. Скидка 5 Шкрон проповедникам Теи, 10 Шкрон служителям Белого Собора Предмет можно использовать два раза
Создают Клирики Теи

Используется как Атака Б.Б.
Урон Силой Света 80

Темная вода (Цена - 65 Шкрон) - Фляжка темной воды из Темной Мечети Аэ. Вылейте темную воду на свое оружие во время боя, ваше оружие получит атаку силой тьмы. Но только на одно сражение. Одна фляжка в руки. Скидка 5 Шкрон проповедникам Аэ, 10 Шкрон служителям Темной Мечети Предмет можно использовать два раза
Создают Клирики Аэ

Добавляет Урон Силой Тьмы 80

Аптечка (Цена - 10 Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 5 Шкрон) - Бинты и лекарство, походная аптечка позволяет залатать небольшие повреждения персонажа. Однако персонаж, лечится не сразу. Все раны и болезни проходят через 6 постов, после применения предмета. Одноразовый предмет
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Лекари

Каждый пост восстанавливает по 20 пунктов Жизни.
На 6 посту жизнь восстанавливается до МАКСИМУМА

Перевязка (Цена 8 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 2 Шкрона) - Белая тряпка, перевязка, останавливает кровопотерю, с несколькими целебными травами.  Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Останавливает Кровотичение.
Восстанавливает 5 пунктов Жизни

Целебное зелье (Цена 80 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 52 Шкрона) - Пузырек, естественно, красной-горькой жидкости. Выпив полный пузырек, ранения персонажа исчезают за 2 поста. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Восстанавливает 180 Жизни

Зелье Скорости (Цена 20 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 10 Шкрона) - Пузырек, с желтой вязкой жидкостью. На вкус, мерзкое и противное вещество. Выпив полный пузырек, персонаж на 10 постов увеличивает свою Инициативу в 2 раза. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Инициатива персонажа х2
На 10 постов

Зелье Маны (Цена 20 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 12 Шкрона) - Пузырек, естественно, Голубой-маслянистой жидкости. Выпив полный пузырек, мана персонажа восполняется за 2 поста. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Восстанавливает 120 Маны

Жидкий Эфир (Цена 80 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 52 Шкрона) - Пузырек, естественно, синий-противной жидкости. Выпив полный пузырек, персонаж восстанавливает свою ману за 2 поста. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Восстанавливает 180 Маны

Противоядие (Цена 20 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 10 Шкрон) - Пузырек с жидкостью ядовито зеленого цвета. Выпейте эту микстурку и через 3 поста отравленный персонаж поправится. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики и Лекари

Убирает отравление

Алхимический огонь (Цена - 40 Шкрон) - Пузырек взрывной жидкости, бросьте во врага для атаки магией огня. Одноразовый предмет.
Создают Алхимики

Урон огнем 80
Используется как Атака Д.Б.

Снятие проклятия. (Цена - 15 шкрон) - Пузырек с жидкостью которая может снять проклятье. Проклятие снимается в течение 4 постов.
Убирает проклятье

Жидкая Тьма (Цена - 120 Шкрон) - Пузырек с черной жидкостью, вязкой как смола. Выпейте его, во время боя. Тьма наполнившая вашего персонажа, придаст ему атаку сил тьмы, попутно залечив все раны, дав ночное зрение. Так же ваш персонаж станет, яростным подобно обезумевшему зверю. Но только на одно сражение, после которого ваш персонаж будет истощен. Один пузырек в руки. Скидка 10 Шкрон проповедникам Аэ, 20 Шкрон служителям Темной Мечети Одноразовый предмет
Создают Клирики Аэ

Используя Жизнь полностью восстанавливается
Мана полностью обнуляется
Сила + 28
Ловкость + 32
Инициатива + 20
Урон Силой Тьмы + 40

Жидкий свет (Цена 145 Шкрон) - Пузырек с белой, слегка светящейся жидкостью. Выпейте его, во время боя. Свет наполнившая вашего персонажа, придаст ему атаку сил света, попутно залечив все раны, так же добавив вам регенерация. Из-за чего вы станете почти неуязвимы, но это не значит что вы сможете жить без головы и отрастите отрубленные ноги. А исходящий от вас свет, обжигает противника. Если противник нежить, тот уничтожается мгновенно. Но только на одно сражение, после которого ваш персонаж будет истощен. Один пузырек в руки. Скидка 10 Шкрон проповедникам Теи, 20 Шкрон служителям Белого Собора Одноразовый предмет
Создают Клирики Теи

Используя Жизнь полностью восстанавливается
Регенерация + 60 пунктов Жизни каждый пост
Урон Аурой Света + 40
Урон Силой Света + 60

Плащ теней (Цена 165 Шкрон. Обычное изделие - 30 Шкрон, Зачарование - 80 Шкрон) - Когда не можешь победить монстра, выход один. Убежать. Но монстры склонны к преследовать своих жертв. Если надоело постоянно покупать дымовую шашку, можно приобрести плащ теней. Если нужно быстро спрятаться или сбежать, укройтесь плащом в тени. Постоянный предмет.
Плащ создают Портные
Зачаровывают служители Темной мечети

Маскировка + 80

Защита дома

Защита дома, действует как сигнализация, защитные ловушки или же защищенное убежище от противника. Эта защита позволит дому не только стать вашей крышей над головой, но и еще местом где можно спрятаться от противников, которых нет возможности убить.

Серебреный огонь. (Цена 75 Шкрон) - Факелы/фонари с серебристым огнем. Устанавливаются на двери, окна и прочие выходы из дома. С обеих сторон от входа, установленный серебреный огонь создает невидимую границу. Которую не может пересечь нежить и всякого кто боится серебра.

Благовонья из Белого Собора (Цена 125 Шкрон) - Дорогие палочки из белого собора и порошок. Все это поджигается в маленьком блюдце и дом наполняет приятный аромат благоухания. Очень пагубно влияет на существ которые пришли под покровительство древних. 

Амулеты Ведуней (Цена 65 Шкрон) - Амулеты размещающиеся в каждом углу дома, создают нечто вроде защитного барьера не позволяющий проходить в дом духам, призракам и других бестелесных сущностей.

Сигнальный контур (Цена 25 Шкрон) - Устанавливается амулет под фундаментом дома. Создает границу в доме. Владелец носит с собой браслет с камнем, который оповещает каждый раз когда в дом кто-то входит.

Шипы (Цена 45 Шкрон) - Тайком установленные в полу шипы пронзают ноги всякого незваного гостя, что неосторожно наступит на запрещенное место.

Скрытые арбалеты (Цена 65 Шкрон + 25 Шкрон за яд) -  Скрытые арбалеты устанавливаются на тайник, в котором персонажи хранят свои вещи. Когда другой персонаж открывает тайник, в попытке украсть вещи. Скрытые арбалеты выстреливают из стен в вора.

Дух Места (Цена 250 Шкрон) - Под домом хоронится череп животного, что способствует появлению в доме домовой или как ее еще называют дух места. Домовая приходится не только как горничная в доме, но и так же дух места действует как полтергейст выгоняя непрошеных гостей.

Животные

Собака (Цена 20 Шкрон) - Собака, способная в случае необходимости быть ищейкой или боевой. Незаменимый друг человека, всегда придет на помощь. Так же используется как сторожевая собака. Ими пользуется городская стража.

Ла́ска (Цена 35 Шкрон) - Маленький хорек, используемый пронырами. По большей части в качестве карманного воришки. Используется маленькие воришки, что бы обчистить карманы, украсть безделушку а иногда отвлечь внимание. Маленькое существо спокойно помещается в карман. Дает +50 к любому воровству.

Змея/Паук/Скропион (Цена 45 Шкрон) Смертельно опасные гады, которыми можно пользоваться как оружием убийств. Хотя раздобыть их не так уж и сложно, но куда более сложнее их дрессировать, сделав из них послушных питомцев. Хотя иногда больших змей используют для эртических танцев в борделе.

Сокол (Цена 65 Шкрон) - Незаменимая для охотника птица, помогает в случае необходимости настигнуть жертву. Хотя эти птицы так же способны выполнять задание почтовых голубей.

Лошадь (Цена 100 Шкрон) - Четвероногий друг, верхом на котором едешь в бой или если вам надо добраться куда-то очень быстро. Лошадь всегда поможет в этом деле. Так же можете купить броню и своей лошади если захотите. Доплатив 40 Шкрон

0


Вы здесь » Инсвейл » Информация о мире » Покупки в инвентарь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC