Инсвейл

Объявление



Вечер. Подул легкий ветер, и уже темнеет на улицах. Солнце по начинает скрываться за тучами

Парад в честь победы над оборотнями окончен. Несмотря на нападение сатиров, жители были настолько рады что разорвали монстров голыми руками, на этом параде. Сейчас в Темной мечети намечается, пир.









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инсвейл » Информация о мире » Древо навыков


Древо навыков

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Маленькое и при этом раздражающее правило нашей ролевой. Древо навыков, благодаря которому вы сможете использовать те или иные предметы. Если говорить точнее: Что бы сражаться с монстром вам не достаточно иметь меч в руке, нужно еще уметь с ним обращаться, иначе порежешься. Не честно, глупо? Это просто борьба с могущественными и всесильными персонажами, которые каким-то образом в свои тридцать лет умудряются овладеть любым оружием в совершенстве. Не злитесь и дуйтесь, как будете создавать анкету приобретите лишь самые нужные навыки. В ходе игры вы так же сможете выучить новые навыки или развивайте старые, но за них так же придется заплатить Шкроны. Однако навыки это не единственное что можно купить за Шкроны, будьте внимательны и рассудительны в том что собираетесь купить или приобрести. Так же не будем забывать, что персонажи разбиты на классы и для некоторых навыки могут быть освоены не полностью.

Если в списке вы не нашли в нашем списке необходимого вам навыка или просто хотите что-то добавить воспользуйтесь этой мини-анкетой. Если ваш навык пройдет, мы сами расставим за него цены.

1.Название Таланта
2.Требования
3.Описание

...

Аура Власти
Требования: Харизма 30.
Ты излучаешь природную ауру власти, внушающей истинное раболепие всем окружающим. При успешном Тесте Командования ты можешь повлиять на количество людей, равное 1d6 плюс твой Бонус Харизмы. Власть, заключенная в твоем голосе такова, что даже те, кто не подчинен тебе, прислушиваются к твоим словам. Ты можешь попытаться заставить следовать твоим командам даже посторонних людей, но Тест Командования при этом получит штраф -10. Талант, естественно, не распространяет свое действие на враждебные цели, действуя лишь на НИП.

Амбидекстрия
Требования: Ловкость 30.
Ты можешь пользоваться одинаково хорошо обеими руками. Ты не получаешь обычного штрафа -20 за атаку неосновной рукой.

Броня Презрения
Требования: Дух 40.
Ты облачен в доспехи, пылающие презрением и ненавистью. Каждый раз, когда ты получаешь Безумие или Порчу, Брось Тест на Дух что бы не брать эту Безумие или Порчу.

Искусный Стрелок
Требования:Интеллект 30
Ты настолько хорошо разбираешься в оружии, что способен использовать незнакомое тебе оружие с такой сноровкой, будто годами обучался искусству обращения с ним. Ты можешь пользоваться дистанционным оружием, незнакомым тебе, со штрафом -10, а не -20.

Танец Смерти
Требования: Ловкость 40, Акробатика.
В бою ты подобен безмятежному танцору, вьющемуся и порхающему среди расчлененных трупов, словно балерина на бойне. Каждый раз, когда ты настигаешь противника и проводишь рукопашную атаку, можешь пройти Тест на Акробатику, чтобы совершить Перемещение с Половинной скоростью как Свободное Действие.

Владение (Оружием)
Ты прошел курс подготовки в обращении с определенным видом Оружия и теперь можешь пользоваться им без штрафов.

Боевая Ярость
Требования: Талант Неистовство.
Несмотря на природу ярости, ты сохраняешь контроль над собой, вступая в ближний бой. Ты можешь тратить реакции на Парирование, даже пребывая в состоянии Неистовства.

Яростный Натиск
Ты бросаешься на врагов стремительно и самозабвенно, используя силу своего Натиска для усиления собственных ударов. При использовании маневра Натиск ты получаешь +20 к своему Ближнему Бою, а не +10, как обычно.

Эфирный Диолог
Требования: Магическая Мощь
Теперь вы можете общаться с магическими существами. Даже если те не умеют общаться на обычных языках. При условии если они не имеют "Зверь"

Мастер (Оружия)
Требование:Владение (Соотвецтвующим Оружием)
Твое искусство непревзойденно, и твой удар всегда разит в цель. Атакуя таким оружием вы имеете +10 на попадание.

Бой Вслепую
ТребованиеИнтеллект 30
Годы тренировок отточили твои чувства настолько, что тебе более нет нужды видеть врага для того, чтобы попасть по нему. Штраф -20 срезается на половину, то есть -10, когда бой ведется в условиях слабой видимости: в тумане, в дыму или в темноте.

Мягкое Падение
Требование:Ловкость 30
Ты проворен и гибок словно кошка, и способен без вреда для себя падать и прыгать с гораздо большей высоты, чем прочие люди. Каждый раз, когда ты падаешь, ты можешь пройти Тест Ловкости как Свободное Действие. В случае успеха, каждая ступень успеха уменьшает нанесенный урон.

Химическое Оскопление
Некоторые химические и хирургические процедуры сделали тебя глухим к искушениям плоти. Попытки соблазнить тебя проваливаются автоматически, а Сложность всех Тестов на Обольщение увеличивается на один шаг (Средний (+0) становится Трудным (-10) и т.д.) При получении этого Таланта получи одно случайное Безумие, выдаст ГМ.

Мастер Рукопашной
Требование: Сила 30
Благодаря комбинации рефлексов и отточенного восприятия, ты способен одновременно отслеживать гораздо большее число оппонентов в рукопашной схватке, чем иной, менее опытный Боец. Противники, вступающие с тобой в схватку, не получают бонусов за то, что их больше.

Скрытая Полость
В твоем теле есть небольшая потайная полость. Это может быть как мускульный карман в живом теле, так и потайной отсек в одной из твоих нарещеных конечностей. В этой полости ты можешь хранить один небольшой предмет размером не более ладони. Полость можно обнаружить при помощи Трудного (-10) Теста на Поиск.

Телесная Конверсия
Требования: Пси Рейтинг 2.
Ты можешь сжигать здоровье твоего физического тела в топке своей магической мощи. Маг может навсегда уменьшить свое Телосложение на единицу, чтобы получить бонус 10 к своему следующему касту заклинания. За один Раунд маг может пожертвовать количеством Телосложения, равным его Бонусу Духа, и за каждую единицу телосложения получить по 10 к касту заклинания. Использование этого Таланта - Свободное Действи

Контратака
Требования: Ловкость 40.
Ты способен перейти от защиты к нападению в мгновение ока. После успешного Парирования атаки противника, ты можешь немедленно атаковать его оружием, которым ты только что Парировал. Эта атака получает штраф -20 к Тесту.

Калечащий Выстрел
Требования: Ловкость 40.
Ты умеешь выбирать такие места на теле жертвы, попадание в которые будет максимально болезненным. Когда твои дистанционные атаки наносят Урое, противник проходит Тест на Телосложение при провале урон увеличивается на 2 единицы, игнорируя броню и Телосложения.

Калечащий Удар
Требования: Сила 40.
Ты умеешь выбирать такие места на теле жертвы, удар по которым будет максимально болезненным. Когда твои рукопашные атаки наносят Урон, он увеличивается на 1d6 единиц.

Сокрушительный Удар
Требования: Сила 30.
Твои удары столь сильны, что способны дробить кости. Твой рукопашный Урон увеличивается на 2 единицы.

Меткий Выстрел
Требования: Ловкость 30
Выстрел в противника получает Бонус +10 на попадание, не действует если стреляют очередью.

Декаданс
Требования: Телосложение 30.
Либо благодаря ментальной и физической подготовке, либо после долгих лет злоупотребления, твое тело выработало устойчивость к химикатам. При употреблении алкоголя и иных схожих напитков получаешь бонус +10 к Тестам.

Отразить Стрелу
Требования: Ловкость 40.
Ты способен отбивать Метательное оружие и снаряды, выпущенные из арбалетов и луков. Теперь ты достаточно быстр и ловок чтобы Тест "Защита" мог отразить летящий в тебя снаряд, если им выстрелили из лука или арбалета.

Крепкий Орешек
Требования: Дух 40.
Когда вы страдаете от Кровотечения, бросается два кубика и выбирается наилучший.

Разоружение
Требования: Ловкость 30.
Ты знаешь, как выбить оружие противника у него из рук. Вступив с противником, вооруженным оружием ближнего боя, в рукопашную схватку, ты можешь потратить Полное Действие, что-бы попытаться разоружить его при по- мощи Состязательного Теста Ловкости. Если ты выигрываешь, противник роняет свое оружие себе под ноги. Если ты выигрываешь на три и более ступени успеха, ты не только разоружаешь его, но и отбрасываешь его оружие прочь

Углубленное Изучение
Группа Талантов: Одна из школ магии
Требования: Пси Рейтинг 3.
Ты вложил массу времени и трудов в постижение тонкостей своей Школы Магии. Выбери одну из своих Школ. Ты получаешь +2 на использование любого заклинания из этой Школы.

Пугающий Голос
Твой голос звучит странно и зловеще. Ты получаешь бонус +10 ко всем Тестам на Запугивание или Допрос, если в процессе ты говоришь. Но при этом ты получаешь штраф -10 к Харизме при взаимодействии с теми, кого может оттолкнуть твоя манера речи (псайкеры, дети, нервные собаки и т.п.)

Плечом к Плечу
Лучше всего ты дерешься плечом к плечу с верным товарищем. Если вы объединяетесь с союзником в битве
против одного противника, вы оба получаете дополнительный бонус +10 к атакам Ближнего Боя. Если этот Талант есть у обоих союзников, оба получают еще +10, т.е. в сумме по +20. Эти бонусы суммируются со всеми обычными бонусами за превосходство в численности.

Двойной Выстрел
Требования: Ловкость 35
Ты способен сделать выстрел двумя стрелами за раз. Вы одинаково можете поразить как две цели разом так и пустить две стрелы в одну цель что бы достичь максимального эффекта. Если ты вооружен двумя Малыми Арбалетами, ты можешь выстрелить из обоих в качестве Половину Действия. Либо выпустить две стрелы из одного лука Тест на Ловкость кидается один. Поскольку ты делаешь два выстрела единой атакой. При успехе Теста оба выстрела попадают в цель. При этом броня противника защищает от попаданий по отдельности, а Бонус Телосложения вычитается уже из суммарного Урона. Успешное Уклонение нивелирует сразу оба попадания. Так же ты можешь провести эту атаку Дважды за пост.

Двойной Удар
Требования: Ловкость 30, Амбидекстер
Ты способен направить свои атаки в одну точку, чтобы достигнуть максимального эффекта. Если ты вооружен двумя оружиями ближнего боя, ты можешь нанести ими одновременный удар в качестве Половину Действия. Тест на Атаку Ближнего Боя кидается один. При успехе в цель попадают оба удара. В случае попадания броня противника защищает от каждого удара по отдельности, а Бонус Телосложения вычитается уже из суммарного урона, нанесенного обоими ударами. Успешное Уклонение нивелирует сразу оба попадания.

Экзотическое Оружие
Ты прошел курс подготовки в обращении с определенным Экзотическим Оружием и теперь можешь пользоваться им без штрафов.

Бесстрашный
Будь то пылкая преданность делу, или психическое расстройство, но тебя невозможно напугать или лишить присутствия духа. Ты получаешь иммунитет к эффектам Страха и Подавления, но для того, чтобы отступить или выйти из боя, ты должен успешно пройти Тест Духа.

Дальновидность
Требования: Интеллект 30.
Ты знаешь, как рассчитать последствия любого действия. Стоит тебе потратить некоторое время на обдумывание того, что тебе сейчас предстоит, ты вполне можешь обнаружить лучшее решение, способное привести к успеху. На обдумывание уходит, как правило, около 10 минут, после чего ты получаешь бонус +10 к своему следующему Тесту Интеллекта

Неистовство
Ты способен повергать себя в состояние кипящей ярости. Ты должен потратить один Пост, накручивая себя (рыча, колотя в грудь или впрыскивая вызывающие психоз наркотики). В следующем Посте ты выходишь из себя и становишься берсерком, получая при этом бонус +10 к Атаке в Ближнем Бою, Силе, Телосложению и Духу, и штраф -20 к Ловкости и Интеллекту. Если это возможно, персонаж обязан вступить в ближний бой с ближайшим противником. Если противника поблизости нет, ты обязан двигаться в его сторону, чтобы вступить с ним в ближний бой. Конечно же, не обязательно совершать откровенно самоубийственные действия типа прыжка с крыши, если враг находится на земле, но любые действия в пределах разумного, позволяющие приблизиться к врагу и вступить в рукопашную, должны быть предприняты обязательно. В состоянии Неистовства ты невосприимчив к эффектам Страха, Оглушения, Подавления, Усталости, но при этом не можешь Парировать, отступать или бежать из битвы. Неистовство длится до тех пор, пока не завершится бой. Ты не можешь применять в состоянии Неистовства Магию.

Хорошая Репутация*
Требования: Харизма 50, Равный.
Ты пользуешься уважением определенной социальной группы или организации. Ты получаешь дополнительный бонус +10 к Тестам Харизмы при взаимодействии с представителями этой группы. Этот талант суммируется с Талантом Равный, что в сумме дает бонус +20.

Трудная Мишень
Требования: Ловкость 40.
Лучший способ остаться в живых – двигаться, несмотря на то, что стоит на пути. Когда ты Бежишь или совершаешь Натиск, все противники получают штраф -20 к Тестам Дальней Атаки, сделанным с целью попасть в тебя из дистанционного оружия. Этот штраф действует до твоего следующего поста.

Ненависть*
У тебя есть повод ненавидеть ту или иную расу или организацию, или определенный тип существ, и твоя злость делает тебя сильнее. Выбери объект своей ненависти. В бою с этим объектом ты получаешь бонус +10 ко всем Тестам Ближнего Боя, проведенным с целью атаковать ее.

Обостренные Чувства*
Группа Талантов: Зрение, Слух, Обоняние, Вкус, Осязание.
Одно из твоих сенсорных чувств развито значительно выше среднего. Получив этот Талант, выбери одно из чувств. Теперь ты будешь получать бонус +10 к любому Тесту, включающему это чувство. Имейте в виду, что Обостренное Зрение не обеспечивают бонуса к Тестам Дальней Атаки

Независимое Прицеливание
Требования: Инициатива 35.
Ты достаточно опытен в обращении с оружием, чтобы прицельно стрелять сразу в две разные цели. Теперь при стрельбе из двух оружий ты можешь атаковать цели, которые разделяет более 10 метров.

К Демону В Пасть
Требования: Железная Дисциплина, Бестрашный.
Пыл и рвение, которые ты внушаешь своим людям, таковы, что они последуют за тобой даже на поиски ужасной Звезды Страха. Пока они видят тебя, твои подчиненные получают иммунитет к Страху и Подавлению. Талант может действовать на количество целей, равное твоему Бонусу Духу, причем цели должны находиться под твоим командованием. Персонажи других игроков также могут получать преимущества от этого Таланта, но, в таком случае, носитель этого Таланта должен являться официальным лидером группы.

Железная Дисциплина
Требования: Сила Воли 30, Командование.
Не через милосердие и доброту, но через жесткую манеру поведения и чувство справедливости ты внушаешь верность в сердца своих подчиненных. До тех пор, пока они видят тебя, твои люди могут перебрасывать проваленные Тесты Духа, сделанные с целью сопротивления эффектам Страха и Подавления. Талант может действовать на количество целей, равное твоему Бонусу Духа, причем цели должны находиться под твоим командованием. Персонажи других игроков также могут получать преимущества от этого Таланта, но, в таком случае, носитель этого Таланта должен являться официальным
лидером группы.

Пресыщенный
Требования: Дух 30.
Ты видел худшее из того, что судьба нашла для тебя и, так сказать, акклиматизировался к худшим кошмарам. Ты никогда не получаешь Безумия при виде крови, смерти и насилия, да и вообще при виде «мирских» ужасов. Сверхъестественная жуть, тем не менее, все еще оказывает свой эффект.

Подскок
Требования: Ловкость 30
Тебя сложно уложить на лопатки. Ты способен встать на ноги не потратив при этом Действия.

Чуткий Сон
Требования: Инициатива 30.
У тебя очень чуткий сон – ты остаешься настороже даже тогда, когда все уже крепко спят. Считается, что ты всегда бодрствуешь, даже если спишь – это сказывается на Тестах Бдительности, Внезапности или при поспешном пробуждении. У этого свойства есть и побочный эффект: в течении дня ты чувствуешь себя усталым и, как результат, становишься рассеянным и раздражительным.

Молниеносная Атака
Требования: Стремительная Атака.
В качестве Полного Действия ты можешь провести в свой ход три атаки в ближнем бою. Этот талант заменяет собой Стремительную Атаку. Ты не можешь использовать Талант Двойной Удар во время Молниеносной Атаки. Если ты обладаешь Талантом Амбидекстр и несешь в бою два орудия ближнего боя,
ты получаешь преимущества Молниеносной Атаки для одного оружия и одну обычную атаку для второго. Если ты обладаешь Талантом Амбидекстр и несешь в бою оружие ближнего боя в одной руке, и малый арбалет во второй, ты получаешь преимущества Молниеносной Атаки для оружия ближнего боя, плюс одну обычную атаку для арбалета.

Молниеносные Рефлексы
Когда начинается битва, порядок действия персонажей определяется характеристикой Инициатива. Обладая Молниносные Рефлексы добавляет еще Ловкость.

Литания Ненависти
Требования: Ненависть (любая).
Твоя ненависть столь велика, что ты способен пробуждать столь же сильное чувство в сердцах окружающих тебя людей. В качестве Полного Действия ты можешь пройти Тест Обольщения, чтобы распространить эффект своей Ненависти на тех, кто находится вокруг тебя. Успешный Тест обеспечит бонус +10 к Тестам Ближнего Боя одному человеку на единицу твоего Бонуса Харизма в схватке с ненавистным тебе врагом. Эффект длится до конца битвы.

Меткий Стрелок
Требования: Меткий Выстрел
Игнорирует показатель брони равное 2. Так же выстрел получает +1 за каждую степень успеха.

Мастер Хирург
Требования: Медицина+10.
Ты сведущ в наиболее сложных медицинских тонкостях, известных человечеству. Во-первых, ты получаешь бонус+10 ко всем Тестам Медики, во-вторых, если ты лечишь раны, успешный Тест восстановит 2 Раны вместо одной, как обычно. Если персонаж подвергается риску потери конечности в результате Критического Попадания, твои познания и умения дают ему бонус +20 к Тесту Телосложения, который решает, потерял он конечность, или нет.

Мастер Оратор
Требования: Харизма 30.
Тебе не привыкать выступать перед большой аудиторией. Твои Тесты Харизма и основанных на нем Умений могут воздействовать на десятикратно большее количество людей, нежели ранее.

Медитация
Умиротворив свое сознание и войдя в транс, ты можешь излечивать немощь своего тела и восстановить свой дух. Десять минут медитации помогает полностью восстановить ману. Так же помогает получить +10 к любому взаимодействию с вашим фамильяром.

Ментальная Крепость
Требования: Сила Воли 50, Могучий Разум.
Ты способен агрессивно сопротивляться психическим атакам. Каждый раз, когда ты становишься целью психической атаки, маг, атаковавший тебя, обязан пройти Тест Духа. В случае провала он получит 1d10 Урона, плюс 1 Урон за каждую единицу Бонуса вашего Духа. Этот Урон считается направленным в голову (если точнее, в лицо). Маг может уменьшить этот Урон на свой Бонус Духа. На этот Урон не влияет броня и Бонус Телосложения цели.

Ментальная Ярость
Требования: Неистовство.
Ты направляешь свое безумие и ненависть в Магию. Теперь ты можешь использовать заклинания даже во время Неистовства.

Сокрушительный Выстрел
Требования: Ловкость 35, Инициатива 35.
Ты знаешь, куда направить свое оружие, чтобы нанести больше урона своей цели. Прибавь +4 к Урону и +4 к пробиванию Брони при использовании дистанционного Оружия.

Мимик
Ты обладаешь экстраординарной способностью копировать голосовую структуру другого человека. Это может быть достижимо благодаря имплантированным специальных голосовых связок, тренировкам
или просто врожденному Таланту. Ты должен слушать свою цель, по меньшей мере, в течение одного часа, чтобы правильно скопировать все нюансы его речи. Кроме того, ты должен понимать его язык и быть одной с ним расы (человек, например, не сможет убедительно скопировать Орка). Слушатели, в свою очередь, должны будут преуспеть в Трудном (-10) Тесте на Внимательность, чтобы понять на слух, что ты – не тот человек, которого копируешь. Если в качестве «исходного материала» ты располагал чем-то отличным от «живого образца» (скажем голосовой записью или человек тебя специально тренировал), сложность Теста Внимательности уменьшится до Средней (+0). Помните, что это умение не сделает тебя визуально похожим на цель – ты будешь лишь говорить в точности как он. Если слушатель видит тебя – обман автоматически проваливается.

Стальные Нервы
Ты способен сохранять спокойствие даже когда вокруг летают стрелы и гремят взрывы. Ты можешь перебросить проваленный Тест Духа, сделанный с целью избежать или преодолеть Подавление.

Орто-прокси
Ты научился черпать ментальную стойкость из тех тренировок через которые ты прошел. Ты можешь «расстроить» попытки взять твой разум под контроль, концентрируясь на молитвах, какой-либо идеи или душевной опоре. Это обеспечивает тебе бонус +20 к Тестам Духа, сделанных с целью сопротивляться попыткам допроса или контроля разума.

Паранойя
Ты всегда настороже, всегда в поисках сокрытых опасностей и точно знаешь, что весь мир тайно ополчилась на тебя. Ты получаешь +20 к броскам Инициативы. Мастер может тайно проводить Тесты твоей Инициативы, чтобы выяснить, заметил ли ты какую-либо скрытую опасность. Окружающие, тем не менее, могут иметь не самое лучшее мнение относительно твоего постоянного бормотания и дерганого вида.

Равный*
Требования: Харизма 30.
Ты знаешь, как вести себя с определенной социальной группой или организацией. Ты получаешь бонус +10 ко всем Тестам Харизмы при взаимодействии с представителями избранной группы.

Колодец Силы
Требования: Магическая Мощь 2.
Энергия пронизывает твое естество, позволяя проявлять заклинания с большей легкостью. При произношении заклинаний ты получаешь бонус +1.Этот талант можно брать несколько раз. Эффекты суммируются.

Точный Удар
Требования: Сила 35, Ловкость 35
Ты настоящий мастер в искусстве нанесения непростых ударов. При выполнении Точного Удара при помощи оружия ближнего боя, противник получает  штраф -20 на уклонение.

Быстрое Выхватывание
Ты столь быстр, что готовое к бою оружие в твоей руке способно появиться буквально в мгновение ока. Ты можешь Приготовить оружие к бою в качестве Свободного Действия.

Мгновенная Реакция
Требования: Ловкость 40.
Твой палец всегда на рукоядке оружия, а реакция на смену любой ситуации – мгновенна. В случае Внезапности или попав в засаду, ты можешь пройти Тест Ловкости, чтобы действовать как обычно.

Быстрая Перезарядка
Ты провел много времени, упражняясь с механизмами арбалетов, и теперь можешь перезарядить его практически мгновенно. Время перезарядки арбалетов уменьшается вдвое – Частичное Действие становится Свободным, Полное – Частичным и так далее.

Сопротивляемость*
Группа Талантов: Холод, Страх, Жара,
Яды, Магия и т.д.
В силу привычки ли, интенсивных ли методик закаливания, или просто благодаря удачному стечению генетических обстоятельств, но ты обладаешь сопротивляемостью к определенной группе веществ, свойств или условий. При получении этого Таланта указывается, к чему конкретно ты обладаешь сопротивляемостью. При этом ты получаешь бонус +10 при попытках избежать эффектов того, к чему у тебя повышена сопротивляемость.

Снайпер
Требование:Ловкость 40, Меткий Выстрел
Ты без проблем попадаешь точно туда, куда хочешь. При совершении Выстрела ты не получаешь обычного штрафа +20. Этот Талант заменяет собой талант Меткий Выстрел.

Крепкое Телосложение
Ты способен пережить больше повреждений, прежде чем умереть. Получаешь дополнительные 2 Жизни. Можно взять 3 раза.

Спринт --- Движешься быстрее в бою.
Ты способен двигаться с поистине поразительной скоростью, если желаешь как можно скорее выбраться из неприятностей (или наоборот, побыстрее в них вляпаться). При совершении Полного Действия Перемещения, ты можешь дополнительно пройти расстояние, равное твоему Бонусу Ловкости в метрах. Ты также можешь удвоить скорость Бега на один Раунд.

Шаг в Сторону Лов 40, Уклонение Получаешь дополнительное Уклонение в Раунд.
Уличный Боец --- +2 Критического Урона ножами и без оружия.
Могучий Разум СВ 30, Сопротивляемость (Психосилы) Переброс проваленных Тестов СВ против Психосил.
Верный Удар ББ 30 Выбор места попадания при успешной атаке.
Стремительная Атака ББ 35 Полным Действием атакуешь дважды.
Нокдаун --- Особая Оглушающая атака.
Одаренный* --- +10 к соответствующему Умению.
Ритуал Освобождения Инт 30 Снимает клин с оружия как Частичное Действие.
Метательное Оружие* --- Используешь оружие выбранной группы без штрафа.
Абсолютная Память Инт 30 Помнишь мелкие детали и мимолетные факты.
Истинная Стойкость Вын 40 Уменьшает получаемый Критический Урон.
Две Руки ББ 35 или Б 35, Лов 35 Атакуешь дважды, если в руках два оружия.
Непримечательный --- Твое лицо легко улетучивается из памяти.
Неколебимая Вера --- Переброс проваленных Тестов на Страх.
Стена Стали Лов 35 Получаешь дополнительное Парирование за Раунд

0

2

Магические навыки

Пиромантия - Навык позволяющий пользоваться огненной стихией, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

Гидромантия - Навык позволяющий пользоваться водяной стихией, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

Геомантия - Навык позволяющий пользоваться земляной стихией, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

Аэромантия - Навык позволяющий пользоваться воздушной стихией, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

Электрокинез - Навык позволяющий пользоваться стихией молнии, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

Телекинез - Навык позволяющий пользоваться телепатией, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

Магия бытия - Навык позволяющий пользоваться магической и духовной энергией, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

Маг Стихий - Навык позволяющий пользоваться заклинаниями комбинирующие в себе несколько стихий, что бы овладеть определенными заклинаниями вам необходим это навык. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, этот навык только для магов, владеющих полным набором стихийной магии.
Цена
Первая степень - Природный парадокс 80 Шкрон (Необходимы навыки пяти стихий третий степени маг)
Дух + 10
Интеллект + 10
Вторая степень - Катаклизм 170 Шкрон (Необходимы навыки пяти стихий четвертой степени мастер)
Дух + 10
Интеллект + 10
Третье степень - Воплощение стихий 350 Шкрон (Необходимы навыки пяти стихий пятой степени архимаг)
Дух + 10
Интеллект + 10

Единение с миром духов - Навык позволяющий вызывать существ из мира духов, призванные существа готовы что бы помочь магу в бою. Определенные степени, позволяют овладеть определенными заклинаниями, не забываем о разнице в классах персонажей.
Цена
Первая степень - Неофит 10 Шкрон
Дух + 3
Вторая степень - Подмастерье 30 Шкрон (Предел для класс Воин)
Дух + 2
Интеллект + 3
Третье степень - Маг 70 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Дух + 5
Интеллект + 2
Четвертая степень - Мастер 150 Шкрон
Дух + 6
Интеллект + 3
Пятая степень - Архимаг 310 Шкрон
Дух + 8
Интеллект + 2

0

3

Навыки клириков

Путь Света - Навык позволяет вашему персонажу изучать божественные силы света. Каждая степень отвечает за определенные способности света. Но если вы изучили "Путь Света" навык "Стезя Тьмы" для вашего персонажа закрыт. Не будем забывать что это способности света, так же можно будет разделить для различных классов.
Цена
Первая степень - Послушница 10 Шкрон
Харизма + 2
Дух + 2
Вторая степень - Проповедница 30 Шкрон (Предел для класс Маг)
Харизма + 3
Дух + 3
Сила Воли + 5
Третье степень - Жрица 70 Шкрон (Предел для класс Воин)
Харизма +5
Дух + 5
Сила Воли + 5
Четвертая степень - Апостол 150 Шкрон
Харизма + 6
Дух + 6
Сила Воли + 10
Пятая степень - Избранница 310 Шкрон
Харизма + 8
Дух + 8
Сила Воли + 10

Апостол - Паладины и Луркаи сильны телом и духом, закаляя себя в сражениях и молитвах воители света сражаются не ведая страха. Бесстрашные рыцари, неукротимые мастера меча всегда идут в бой в первых рядах. (Обязательное Навык Путь Света 3 степени) Только для воинов
Первая степень - 20 Шкрон
Сила + 5
Ловкость + 5
Телосложение 4
Харизма + 2
Атака Б.Б. + 5
Сила Воли + 10
Вторая степень - 40 Шкрон
Сила + 8
Ловкость + 8
Телосложение + 6
Харизма + 4
Сила Воли + 10
Атака Б.Б + 10
Третья степень - 80 Шкрон
Сила + 10
Ловкость + 10
Телосложение + 8
Харизма + 6
Сила Воли + 10
Атака Б.Б. + 10

Пустота - Магическая пустота, сила осваиваемая Инквизиторами. Благодаря этому навыку инквизиторы как Ингибиторы магии. Эта сила рассеивает магию не оставляя от нее ничего. Именно по этому Инквизиторов называют охотниками на ведьм. (Обязательное Навык Путь Света 2 степени) Магам недоступно
Цена
Первая степень - 40 Шкрон (Предел для всех, кроме Инквизиторов)
Сила + 2
Ловкость + 4
Телосложение + 2
Дух + 6
Вторая степень - 60 Шкрон
Сила + 4
Ловкость + 6
Телосложение + 4
Дух + 8
Третья степень - 80 Шкрон
Сила + 6
Ловкость + 8
Телосложение + 6
Дух + 10

Песнь Света - Песнь Света это специально разработанный навык Поющими Стрелами, что они используют для сражения с врагами. Заряжая свои стрелы божественным светом, эти стрелки могут пронзить даже самых опасных тварей.(Обязательное Навык Путь Света 2 степени) Клирикам нежелательно
Первая степень - 40 Шкрон (Предел для всех, кроме Поющих Стрел)
Ловкость + 2
Инициатива + 2
Телосложение + 1
Харизма + 4
Атака Д.Б + 5
Вторая степень - 60 Шкрон
Ловкость + 4
Инициатива + 4
Телосложение + 2
Харизма + 6
Атака Д.Б + 10
Третья степень - 80 Шкрон
Ловкость + 6
Инициатива + 6
Телосложение + 3
Харизма + 8
Атака Д.Б + 10

Аватар - Аватар света, это сила Поборника светлой богини Теи. Аватара света это полное перерождение души. Душа пропитывающаяся светом, становится ангельской что отражается изменениями на Ауре поборника. В мире духов, аура становится настоящим воплощением воителя света. В которое Поборники способны перевоплотиться на определенное время.(Обязательное Навык Путь Света 2 степени) Магам недоступно
Первая степень - 60 Шкрон (Предел для всех, Кроме Поборников, Паладинов, Луркаи)
Инициатива + 2
Телосложение + 4
Дух + 6
Харизма + 5
Вторая степень - 80 Шкрон (Предел для Паладинов и Луркаи)
Инициатива + 2
Телосложение + 6
Дух + 8
Харизма + 5
Третья степень - 100 Шкрон
Инициатива + 2
Телосложение + 6
Дух + 8
Харизма + 5

Белое Пламя - Белое Пламя, это пламя Души. Его используют Боевые маги в качестве универсального оружия для сражения как в ближнем бою так и в дальнем. Этим пламенем можно даже в какой-то степени исцелять. (Обязательное Навык Путь Света 1 степени) Клирикам нежелательно
Цена
Первая степень - 40 Шкрон
Телосложение + 2
Дух + 2
Харизма + 1
Вторая степень - 80 Шкрон
Телосложение + 3
Дух + 3
Харизма + 2
Третье степень - 160 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Телосложение + 5
Дух + 5
Харизма + 3
Четвертая степень - 320 Шкрон
Телосложение + 7
Дух +7
Харизма +4
Пятая степень - 640 Шкрон
Телосложение + 9
Дух + 9
Харизма + 5

Стезя Тьмы - Навык позволяет вашему персонажу изучать божественные силы тьмы. Каждая степень отвечает за определенные способности тьмы. Но если вы изучили "Стезю Тьмы" навык "Путь Света" для вашего персонажа закрыт. Не будем забывать что это способности тьмы, так же можно будет разделить для различных классов.
Цена
Первая степень - Послушница 10 Шкрон
Харизма + 2
Дух + 2
Вторая степень - Проповедница 30 Шкрон (Предел для класс Маг)
Харизма + 3
Дух + 3
Сила Воли + 5
Третье степень - Жрица 70 Шкрон (Предел для класс Воин)
Харизма +5
Дух + 5
Сила Воли + 5
Харизма + 6
Дух + 6
Сила Воли + 10
Четвертая степень - Апостол 150 Шкрон
Харизма + 6
Дух + 6
Сила Воли + 10
Пятая степень - Избранница 310 Шкрон
Харизма + 8
Дух + 8
Сила Воли + 10

Воплощение Жнеца - Воплощение могущества темной богини, как смерть врагов ее. Находит в виде Жнецов, изменяющих ауру и астральное тело. В то время как сами жнецы, стараются соответствовать своему астральному воплощению. Они носят косы или серпы, вместе с маской в виде черепа. Так они одевают черный балахон для завершения образа. По мимо своего воплощения, жнецы так же облладают дополнительной силой силой повелевать мертвыми. (Обязательное Навык Стезя Тьмы - 2 степени) Магам недоступно
Первая степень - 60 Шкрон (Предел для всех, Кроме Рыцари Мрака, Хускаи)
Инициатива + 2
Телосложение + 4
Дух + 6
Харизма + 5
Вторая степень - 80 Шкрон (Предел для Рыцари Мрака, Хускаи)
Инициатива + 2
Телосложение + 6
Дух + 8
Харизма + 5
Третья степень - 100 Шкрон
Инициатива + 2
Телосложение + 6
Дух + 8
Харизма + 5

Темная материя - Как правило, магия воздуха, воды, земли, огня и молнии, это магия управления определенными агрегатными состояниями и веществами. Но маги в Темной мечети, благодаря божественной силе тьмы научились использовать Темную материю. Сама темная материя выглядит как сгустки очень плотного дыма и имеет физические свойства стихии земли, но при этом, по воле мага, темная материя способна свободно изменять свою форму или даже расворяться в воздухе. В частности этой магией овладели Призраки Тени и Принявшие Тьму.(Обязательное Навык Стезя Тьмы 1 степени)
Цена
Первая степень - 40 Шкрон
Вторая степень - 80 Шкрон (Предел для класс Воин)
Третье степень - 160 Шкрон (Предел для класс Клирик)
Четвертая степень - 320 Шкрон
Пятая степень - 640 Шкрон

Мастерство скульптора - Способности скульпторов плоти в том что они способно изменять и создавать. Из самых безобразных дурнушек, скульпторы способны превратить в неписанных красавиц. А из слабых и беззащитных детей превращали в настоящее, смертельное оружие. Мастера Скульпторов смогли достичь того что они создают из мертвых себе существ, в услужение. (Обязательное Навык Стезя Тьмы 2 степени)
Первая степень - Улучшения 40 Шкрон (Предел для всех, Кроме Скульпторов Плоти)
Вторая степень - Изменения 60 Шкрон
Третья степень - Сращивание 80 Шкрон
Четвертая степень - Имплантация 100 Шкрон
Пятая степень - Выращивание 120 шкрон

Семя Темной Императрицы - Хускаи не просто какие-то люди над которыми Скульпторы плоти поработали с определенной тонденцией. Семя Темной Императрицы имплантируется им внутрь, именно оно калоссально изменяют Хускаи придавая им дополнительные способности и превращая их в настоящие машины смерти. (Обязательное Навык Стезя Тьмы 3 степени) Магам недоступно
Первая степень - 20 Шкрон
Вторая степень - 40 Шкрон
Третья степень - 80 Шкрон

Мрачная Тень - Вечное Сердце, верные рабыни и агенты своих госпожей, а так же своих богинь. Бывшие рабыни в обмен на преданность, получают свою долю власти над темными силами. Даже получая своею Мрачную тень, как верного спутника, что присматривает за ним из мира теней. (Обязательное Навык Стезя Тьмы 1 степени) Клирикам нежелательно
Первая степень - 5 Шкрон
Дух + 2
Харизма + 3
Вторая степень - 10 Шкрон
Инициатива + 2
Телосложение + 1
Дух + 4
Харизма + 5
Третья Степень - 20 Шкрон
Инициатива + 2
Телосложение + 3
Дух  + 4
Харизма + 6

Шепот Теней -Тени шепчут магам Темной Мечети, постепенно являясь новым источником магии для их заклинаний. Чем сильнее эта связь, тем разборчивей и четче становится этот шепот. Ведь это шепчет весник темной богини. (Обязательное Навык Стезя Тьмы 1 степени) Клирикам нежелательно
Цена
Первая степень - 20 Шкрон
Интеллект + 2
Дух + 2
Харизма + 1
Вторая степень - 40 Шкрон
Интеллект + 3
Дух + 3
Харизма + 2
Третье степень - 80 Шкрон
Тньеллект + 5
Дух + 5
Харизма + 3

0


Вы здесь » Инсвейл » Информация о мире » Древо навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC